К содержанию
Гитара

Предлагаемое изображение гитары не претендует на реалистичность, но вполне пригодно для целей иллюстративной графики.

Для начала нарисуем кривую инструментом или (на ваш вкус). Главное, следите, чтобы крайние точки лежали на одной вертикали, а их направляющие были горизонтальными. Проще всего это сделать, установив 3 направляющие и включив к ним привязку.

Стартовая кривая для деки гитары

Симметрично копируем кривую, объединяем с исходной () в режиме редактирования () попарно сливаем верхние и нижние узлы ():

Кривая для дек

Аналогично поступаем с кривой для грифа, но вносим небольшую асимметрию.

Кривая для грифа

«Натянем» струны: рисуем прямую (, или ) и делаем еще 5 копий — удобнее всего это сделать либо черездокер трансформаций (кнопка Apply To Duplicate), либо через диалог Align and Distribute. Еще 2 концентрические окружности () и 3 маленьких прямоугольника () с закругленными «дальше некуда» углами (капсулы такие получаются).

Плоская заготовка

Дальше группируем (), сплющиваем по горизонтали (?75%) и разворачиваем (?290°). Теперь для удобства разгруппируем () и придадим объема: копируем кривую деки параллельно вниз, добавляем 2 направляющие по бокам. Далее редактируем кривую (): плюс 2 узла в местах касания с направляющими, размыкаем по любому из верхних узлов (, удаляем лишние узлы, полученные крайние узлы — в точки касания верхней деки (направляющие узлов — вертикально).

Редактирование левого участка кривой по шагам

Далее замыкаем кривую () и вычитаем из нее верхнюю деку ():

Полученная гитара со сдвинутой обечайкой (для наглядности)

То же самое делаем с кривой грифа. Его со струнами еще теперь хорошо бы сместить вверх (у него толщина прибавилась) и чуть развернуть (так лучше смотрится).

Полноценная заготовка для гитары

Теперь пришло время добавить цвета. Большинство поверхностей будут состоять из 3 слоев:

— «текстурный» — собственно деревянная структура:  > Bitmap и выбираете текстуру (из нижних);

— «матовый» — приглушает предыдущий и придает поверхности реалистичности: цвет как на рисунке плюс прозрачность ();

— «светотеневой» — черная заливка и обводка плюс градиентная прозрачность () (только на заливку).

Слои верхней деки

Такая же структура у обечайки, у грифа и остальных элементов — проще (детализация убывает с размером элемента):

Раскраска остальных элементов

Теперь немного доработаем струны. Удлиняем их (), группируем () и задаем контур потолще серого цвета (). Далее подготовим контейнер: копируем крышку от грифа и параллельно текущим сторонам доводим нижние узлы до подставки (). Теперь помещаем струны в контейнер (Effects > PowerClip >).

Контейнер для струн

Сделаем лады. Рисуем линию, как на рисунке (, или ), и копируем ее с увеличивающемся расстоянием. Подкладываем под струны и делаем тени (и для струн, и для ладов).

Струны и лады с тенями (участок)

Витоге

К содержанию
Hosted by uCoz