Шаг 1. Создаём слой с чёрным фоном. Используя
Circular Marquee Tool с зажатым shift,
рисуем идеальный круг. Заливаем любым цветом. Я выбрал
белый - просто для удобства. Назовём этот слой -
круг.
Шаг 2. Создаём новый слой и применяем к нему
любую текстуру. Нажмите ctrl на слое с кругом
чтобы сделать выделение. Инвертируем выделение - идём в
select >inverse. Теперь удалите текстуру вне
слоя и примените spherize 100% дважды.
Шаг 3. Теперь используйте разные методы чтоб
''нагреть'' поверхность. Попробуйте продублировать
текстуру и установить blending mode на
overlay. Проделайте это ещё раз, но теперь
установите на multiply. Повторите этот шаг ещё
раз и вы получите ''жареную'' планету.
Шаг 4. Выбор подходящей текстуры - ключевая
часть этого урока. Текстура должна иметь многочисленные
трещины
Шаг 5. Создайте слой и поместите туда свою
текстуру с трещинами. Назовите слой crack
texture. Самое подходящее если ваш холст 1000x1000,
то ваша планета должна быть примерно 900x900 (пример
автора). Т.к. трещины у текстуры чёрные, а планета
должна иметь белую, горячую магму, нужно поменять цвета.
Выбирете слой crack texture, нажмите
ctrl+i чтобы инвертировать цвета, таким образом
достгая желаемого эффекта. Затем поставьте hard
light на слое crack texture.
Шаг 6. Выделите слой с кругом нажав
ctrl на панели слоёв, затем инвертируем
select> inverse и удалим структуру слоя
crack texture за планетой. Как и прежде делаем
spherize 100% дважды. Продублируем слой crack
texture дважды. Поставим средний из этих слоёв на
multiply, а верхний на vivid light. Это
должно подчеркнуть все предшествующие эффекты.
Шаг 7. Теперь нужно подчеркнуть цвета для
взрыва. Выберите оригинал слоя crack texture
(hard light), нажмите ctrl+u, и установите
следующие параметры: Colorize: check Hue =
35 Saturation = 50 Lighting = -20 Выберите слой
crack texture (multiply) и используйте
следующие параметры: Hue = 20 Saturation =
35 Lighting = -35
Шаг 8. Самая утомительная часть... Создайте
новый слой для лучей от взрыва (слой должен находиться
выше остальных). Берём Magic Wand Tool, заходим в
ближайший слой crack texture, делаем выделение на
белой части слоя, переходим на слой с лучами и залаваем
выделение белым, потом ещё, и ещё...
Шаг 9. Последние штрихи. Убедитесь, что ничего
не выделено. Выберите слой с лучами. Берём blur zoom
filter с любыми настройками. Сделайте выходящие
белые лучи. Увеличьте их, продублировав слой и поставив
bleding mode на overlay. Нажмите
ctrl+U и примените следующие настройки: Hue =
35 Saturation = 25 Lighting = -50 Продублируйте
слой и поставьте bleding mode на color
burn.
Взорванная вами планета может выглядеть так:
Автор: spaceartists.come Перевод:
Санька
|